То, о чем так долго говорили большевики, случилось – после чрезвычайно длительного перерыва я возвращаюсь к Ignite. Перерыв позволил мне приумножить знания в области игростроения, а также переосмыслить концепцию проекта.

С точки зрения механики, я обрезаю элементы игрового дизайна, которые на данный момент являются инородными для roguelike-игры, а именно:

  • вырубка леса и добыча минералов из гор. На данный момент полностью выключена возможность добычи полезных ископаемых и я планирую полностью выпилить эту составляющую игры и сместить акцент на боевую систему от крафтовой
  • разрушаемое окружение. В прошлой версии, игрок мог достаточно просто разрушать окружение добывая ресурсы. Сейчас окружение остается разрушаемым, но теперь процесс разрушения становится не такой тривиальной задачей для игрока и будет проявляться как результат воздействия магии, специальных способностей или редких инструментов
  • создание предметов, система крафта. Система крафта будет значительно переделана в более поздних версиях игры. От создания простых предметов будет совершен переход к модификации/усложнению уже существующих предметов.
  • погода, время суток. Смена дня и ночи полностью остаются в силе, погода перестает меняться на конкретном уровне. На игрока перестают действовать погодные эффекты (дегидрация, замерзание и прочие)
  • уход от переусложненной системы с частями тела к более традиционный системе “очков жизни”. Система с частями тела хоть и интересна, но чрезвычайно сложна для отображения и понимания игроком.

В остальном игра продолжает развитие существующих идей. Бета будет готова, когда будет готова.

PS так приятно вернуться к этому проекту, что у меня даже нет слов описать свои чувства :-)