Ignite RSS Feeds Главная Программы на заказ Портфолио Контакты Геокодирование – еще один способ получения координат

июня 13 Alex web

Нет ответов
В прошлой статье, я рассказывал, как можно получить координаты для карт того или иного объекта вручную . Это хороший и прямолинейный способ, который отлично работает в том случае, когда вы заранее знаете, что хотите показать пользователю. В случае, когда вы заранее этого не знаете (например, когда пользователь самостоятельно вводит адрес), нам пригодится

C# 1 http : //maps.google.com/maps/api/geocode/[type]?address=[address]&sensor=false где [type] – тип данных в котором вам придет ответ: xml или json

В результате запроса: C# 1 http : //maps.google.com/maps/api/geocode/json?address=1600+Amphitheatre+Parkway,+Mountain+View,+CA&sensor=false

C# { "results" : [ { "lng" : -122.08506470 } } 1 2 5 6 8 9 10 11 12 {    "results" : [        {          "address_components" : [ . . . ] ,          "formatted_address" : "1600 Амфитеатр-Паркуэй, Маунтин-Вью, Калифорния 94043, Соединённые Штаты Америки" ,          "geometry" : {              "location" : {                "lat" : 37.42285760 ,                "lng" : - 122.08506470              } ,                       } ,                 }    ] , }

,
Получение координат для карт

Автор: Alex web Нет ответов

использовании замечательной библиотеки leaflet для визуализации своих карт на сайте. При установке камеры и маркера я использовал координаты x, y и внимательные читатель задастся вопросом, как получить значения этих переменных для реальных объектов на карте, как это сделано у меня на примере карты бесплатных Wi-Fi источников

X и Y – это значения широты и долготы. Существует несколько способов их получения. Сегодня я расскажу о самом прямолинейном и простом из них – ручном поиске. Он идеально подходит, если вы заранее знаете какие объекты вы хотите выделить и их количество не слишком велико. Для реализации этого метода нам потребуется ВикиМапия -  http://wikimapia.org/

JavaScript 1 L . marker ( [ 37.6200783 , - 89.5172882 ] ) . addTo ( map ) ;

leaflet – создание карт для web

Автор: Alex Рубрика: web

Нет ответов

интерактивная карта бесплатных точек Wi-Fi в городе Донецке .

XHTML <!--[if lte IE 8]> <![endif]--> 1 3 5 <link rel = "stylesheet" href = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.css" /> <!--[if lte IE 8]>      <link rel="stylesheet" href="http://alexbard.org.ua/cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.ie.css" /> <![endif]--> <script src = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.js" > </script> Создаем div для карты в нужном месте, явно указывая размеры карты (это можно и нужно сделать в соответствующем css-файле) : XHTML <div style = "height=150px;" id = "map" > </div>

Создаем карту с координатами карты x, y и приближением z: JavaScript 1 var map = L . map ( 'map' ) . setView ( [ x , y ] , z ) ;

Присваиваем слой с картой: JavaScript L . tileLayer ( 'http://{s}.tile.osm.org/{z}/{x}/{y}.png' , {      attribution: '&copy; <a href="http://alexbard.org.ua/osm.org/copyright">OpenStreetMap</a> contributors' } ) . addTo ( map ) ;

JavaScript 1 3 L . marker ( [ x , y ] ) . addTo ( map )      . bindPopup ( 'A pretty CSS3 popup. <br> Easily customizable.' )      . openPopup ( ) ;

, ,
Встраивать html5 видео все еще слишком сложно июня 9

Alex web

Нет ответов

Как встроить видео на сайт? Короткий ответ – воспользуйтесь Youtube или Vimeo. Там работают чрезвычайно умные люди, которые уже решили совершенно все проблемы, которые могут возникнуть при встраивании видео на сайт. Как это сделать без помощи сторонних сервисов?

  1. Устаревшие браузеры (IE)
  2. XHTML 1 <video src = "video.mp4" width = height = >

    Для поддержки устаревших браузеров (в первую очередь под этой фразой следует понимать IE7+) будем использовать javasript-библиотеку html5media.js, которая будет создавать flash видеоплеер для случая устаревшего браузера:

    XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </body> 4      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" = = > </video>      </body>

    Добавляем закрывающий тег На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры:

    XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </video> </body> 1 2 3 4 6 7 8 9      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" width = 640 = >              <source src = "video.mp4" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body> На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры: IE9+

    XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </body> 1 3 4 5 7 8 9      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" = 640 = controls >              <source src = "video.mp4" media = "only screen and (min-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video-low.mp4" media = "only screen and (max-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body>

    На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры/устройства:

    • Firefox

    Проверяйте корректность декодирования видео в разные форматы или настройки своего сервера.

    , Nancy Framework

    июня 8

    Автор: Alex Рубрика: web

    Нет ответов

    Начнем по-порядку.

    или с сайта  http://nancyfx.org/

    Пишем первый сайт

    C# } } 3 7 public class SampleModule : Nancy . NancyModule {      public SampleModule ( )      {          Get [ "/" ] = _ = > "Hello World!" ;      } }

    , Aurora.js – аудио фреймворк для web июня 8 Alex Новости Нет ответов

    Демо

    Исходники

    Планы и всякое

    Апр 24 Автор: Alex Рубрика: ignite Я давно не писал в блог “просто так”, о жизни. Этот пост будет посвящен этому. Я расскажу о том, чем я живу в последнее время, о прогрессе в разработке Ignite и о своих планах на будущее. С 2009-го года я был в свободном плавании – будучи некрасиво уволенным по сокращению с предыдущего места работы, я не нашел ничего лучшего, чем открыть субъект предпринимательской деятельности и продолжить работать самостоятельно, на себя. Дела шли неплохо, но этот пост не про это, как и не про то, как в нашем государстве(Украина) способствуют развитию мелкого бизнеса. Скажу только, что к 2013-му году работать стало окончательно невозможно, и я начал искать работу программиста на стороне.

    От работы перейдем к личным проектам: работа над Ignit’ом опять застопорилась – за последние три недели я не написал ни строчки кода(ну может быть несколько). Если честно, мне просто надоело его писать. И, вероятно, это будет концом его разработки. В ближайшие дни я соберу версию, пригодную для публикации, и выдам ее на гора. Возможно, исходные коды уедут на github, но, если честно, мне стыдно за некоторые(многие) места времен hello world моего обучения языку C#. Возможно, публичный (сырой) релиз подстегнет мой интерес.. если же нет, то в задумке крутится новая (и совершенно не похожая на предыдущую) игра:

    C# Отложенное получение данных Автор: Alex Рубрика: программирование

    Иногда при программировании сталкиваешься с задачей, которая выполняется длительное время. Обычно такие операции выполняют в отдельном потоке, чтобы не мешать ходу работы программы – таким образом решается проблема недоступности потока программы во время выполнения длительной операции, однако тут же возникает проблема синхронизации полученных в результате длительных вычислений данных с данными программы. Тут не работает привычная присваивания: C# var a = someAction ( ) ;

    C# { //действие //результат } 1 2 3 7 10 public static void someAction ( ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > { } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; } К сожалению, если мы передадим переменную, которая должна измениться в результате выполнения асинхронного запроса с модификаторами out или ref следующим образом:

    C# { //действие } 2 3 6 7 8 10 11 public static void someAction ( ref int i ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат записываем    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > {        i = 1 ;    } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; } , то это приведет к ошибке на этапе компиляции, т.к. передача ref/out переменных в анонимные методы запрещена.

    Обойдем это с использованием собственного класса: C# { } } } 1 2 4 5 7 8 12 13 14 class Interfaced < T >      {          private T _value ;          public T Value {              get { return _value ; }              set              {                  if ( value . Equals ( _value ) ) return ;                  _value = value ;                  ValueChanged . Invoke ( this , null ) ;              }          }            public EventHandler ValueChanged ;      }

    Пример использования класса:

    C# { } } 1 3 4 6 9 11 13 14 15 17 18 class Main {      string [ ] strings ;      public Main ( )      {          var iValue = new Interfaced < string [ ] > ( ) ;          iValue . ValueChanged + = ( sender , args ) = >              strings = ( ( Interfaced < String [ ] > ) sender ) . Value ;          Helper . AsyncAction ( iValue ) ;      } } class Helper {      public static void AsyncAction ( Interfaced < string [ ] > iValue )      {          var worker = new BackgroundWorker ( ) ;          worker . DoWork + = + = ( sender , args ) = > { } ;          worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args )              = > { iValue . Value = new string [ 5 ] ; } ;          worker . RunWorkerAsync ( ) ;      } }

    ,

    Апр 10

    Автор: Alex ignite

    Управление свободной камерой

    марта 11 Автор: Alex Рубрика: ignite 1 2 3 4 Last page (45)






    SITE-MAP