Ignite

RSS Feeds Главная Программы на заказ Портфолио Контакты Геокодирование – еще один способ получения координат Автор: Alex Рубрика: web

Нет ответов

В прошлой статье, я рассказывал, как можно получить координаты для карт того или иного объекта вручную . Это хороший и прямолинейный способ, который отлично работает в том случае, когда вы заранее знаете, что хотите показать пользователю. В случае, когда вы заранее этого не знаете (например, когда пользователь самостоятельно вводит адрес), нам пригодится

Геокодирование – это чрезвычайно сложный процесс преобразования адреса в координаты широты и долготы. К счастью, множество сервисов в интернете облегчили нам с вами эту задачу. Я не буду рассказывать про все из них, не буду рассказывать, как они работают, просто продемонстрирую, как можно решить поставленную задачу с использованием Google Geocoding Web Service.

C# http : //maps.google.com/maps/api/geocode/[type]?address=[address]&sensor=false

В результате запроса:

C# http : //maps.google.com/maps/api/geocode/json?address=1600+Amphitheatre+Parkway,+Mountain+View,+CA&sensor=false

вам приходит ответ следующего вида (json): C# "geometry" : { }, } } 1 2 4 5 7 8 10 11 12 14 {    "results" : [        {          "address_components" : [ . . . ] ,          "formatted_address" : "1600 Амфитеатр-Паркуэй, Маунтин-Вью, Калифорния 94043, Соединённые Штаты Америки" ,          "geometry" : {              "location" : {                "lat" : 37.42285760 ,                "lng" : - 122.08506470              } ,                       } ,                 }    ] , }

Получение координат для карт

июня 13 Автор: Alex Рубрика: web

Нет ответов Вчера я рассказывал об использовании замечательной библиотеки leaflet для визуализации своих карт на сайте. При установке камеры и маркера я использовал координаты x, y и внимательные читатель задастся вопросом, как получить значения этих переменных для реальных объектов на карте, как это сделано у меня на примере карты бесплатных Wi-Fi источников

X и Y – это значения широты и долготы. Существует несколько способов их получения. Сегодня я расскажу о самом прямолинейном и простом из них – ручном поиске. Он идеально подходит, если вы заранее знаете какие объекты вы хотите выделить и их количество не слишком велико. Для реализации этого метода нам потребуется ВикиМапия -  http://wikimapia.org/

Наводимся прицелом на нужный объект (для точности это лучше делать с большим увеличением) и в левом-нижнем углу видим координаты выбранного объекта:

Кликаем по ним и видим всплывающее окошко:

JavaScript 1 L . marker ( [ 37.6200783 , - 89.5172882 ] ) . addTo ( map ) ;

,

leaflet – создание карт для web

Alex Рубрика: web Нет ответов

интерактивная карта бесплатных точек Wi-Fi в городе Донецке

XHTML <!--[if lte IE 8]> <![endif]--> 1 2 5 <link rel = "stylesheet" href = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.css" /> <!--[if lte IE 8]>      <link rel="stylesheet" href="http://alexbard.org.ua/cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.ie.css" /> <![endif]--> <script src = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.js" > </script> Создаем div для карты в нужном месте, явно указывая размеры карты (это можно и нужно сделать в соответствующем css-файле) :

XHTML <div style = "height=150px;" id = "map" > </div>

Инициализация карты

Создаем карту с координатами карты x, y и приближением z:

JavaScript var map = L . map ( 'map' ) . setView ( [ x , y ] , z ) ;

Присваиваем слой с картой: JavaScript 2 L . tileLayer ( 'http://{s}.tile.osm.org/{z}/{x}/{y}.png' , {      attribution: '&copy; <a href="http://alexbard.org.ua/osm.org/copyright">OpenStreetMap</a> contributors' } ) . addTo ( map ) ;

JavaScript .openPopup(); 2 3 L . marker ( [ x , y ] ) . addTo ( map )      . bindPopup ( 'A pretty CSS3 popup. <br> Easily customizable.' )      . openPopup ( ) ;

,
Встраивать html5 видео все еще слишком сложно

июня 9

Alex web

Нет ответов

Как встроить видео на сайт?

Как это сделать без помощи сторонних сервисов?

В оставшейся части этого поста я уделю внимание тому, как можно осуществить поддержку всех этих устройств и браузеров у себя на сайте.

Самый простой случай. Видео-проигрыватель в одну строчку:

XHTML <video src = "video.mp4" width = 640 = 360 controls >

Для поддержки устаревших браузеров (в первую очередь под этой фразой следует понимать IE7+) будем использовать javasript-библиотеку html5media.js, которая будет создавать flash видеоплеер для случая устаревшего браузера: XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </body> 1 2 5      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" = 640 = > </video>      </body> , чтобы устаревшие браузеры не расстраивались от увиденного.
На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры: Chrome
  • IE9+
  • Поддержка браузеров с open source кодеками

    XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </body> 1 7 8 9      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" width = height = controls >              <source src = "video.mp4" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body>

    • Chrome
    • IE9+
    • Firefox
    Теперь остались только владельцы слабых мобильных устройств. Поддержка слабых мобильных устройств

    XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </video> </body> 1 2 3 5 6 7 8 9      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" = height = controls >              <source src = "video.mp4" media = "only screen and (min-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video-low.mp4" media = "only screen and (max-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body>

    • Chrome
    • IE9+
    • Проверяйте корректность декодирования видео в разные форматы или настройки своего сервера.

      Nancy Framework

      июня 8

      Автор: Alex Рубрика: web

      Нет ответов

      Начнем по-порядку.

      или с сайта  http://nancyfx.org/

      C# { { 2 4 6 public class SampleModule : Nancy . NancyModule {      public SampleModule ( )      {          Get [ "/" ] = _ = > "Hello World!" ;      } }

      Готово!

      , Aurora.js – аудио фреймворк для web

      июня 8 Alex Рубрика: Новости Нет ответов

      Демо

      Исходники , Планы и всякое

      Автор: Alex Рубрика: ignite

      Я давно не писал в блог “просто так”, о жизни. Этот пост будет посвящен этому. Я расскажу о том, чем я живу в последнее время, о прогрессе в разработке Ignite и о своих планах на будущее.

      От работы перейдем к личным проектам: работа над Ignit’ом опять застопорилась – за последние три недели я не написал ни строчки кода(ну может быть несколько). Если честно, мне просто надоело его писать. И, вероятно, это будет концом его разработки. В ближайшие дни я соберу версию, пригодную для публикации, и выдам ее на гора. Возможно, исходные коды уедут на github, но, если честно, мне стыдно за некоторые(многие) места времен hello world моего обучения языку C#. Возможно, публичный (сырой) релиз подстегнет мой интерес.. если же нет, то в задумке крутится новая (и совершенно не похожая на предыдущую) игра:

      C# Отложенное получение данных Апр 13

      Alex Рубрика: программирование

      C# var a = someAction ( ) ;

      C# { //действие //результат //запускаем асинхронный процесс 1 5 6 8 public static void someAction ( ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > { } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; } C# { //результат записываем }; //запускаем асинхронный процесс 4 5 7 9 12 public static void someAction ( ref int i ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат записываем    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > {        i = 1 ;    } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; }

      , то это приведет к ошибке на этапе компиляции, т.к. передача ref/out переменных в анонимные методы запрещена.

      C# { { } } 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 class Interfaced < T >      {          private T _value ;          public T Value {              get { return _value ; }              set              {                  if ( value . Equals ( _value ) ) return ;                  _value = value ;                  ValueChanged . Invoke ( this , null ) ;              }          }          public EventHandler ValueChanged ;      }

      Пример использования класса: C# { string[] strings; { } 1 2 3 5 6 7 8 9 11 14 15 18 19 22 23 class Main {      string [ ] strings ;      public Main ( )      {          var iValue = new Interfaced < string [ ] > ( ) ;          iValue . ValueChanged + = ( sender , args ) = >              strings = ( ( Interfaced < String [ ] > ) sender ) . Value ;          Helper . AsyncAction ( iValue ) ;      } }   class Helper {      public static void AsyncAction ( Interfaced < string [ ] > iValue )      {          var worker = new BackgroundWorker ( ) ;          worker . DoWork + = + = ( sender , args ) = > { } ;          worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args )              = > { iValue . Value = new string [ 5 ] ; } ;          worker . RunWorkerAsync ( ) ;      } } В данном случае, strings перестанет равняться null в момент завершения асинхронной операции.

      ,

      Автор: Alex ignite

      Управление свободной камерой

      марта 11

      Alex Рубрика: ignite

      1 2 3 4 Last page (45)





      SITE-MAP