Ignite Сегодня практически не программировал, только утром полностью реализовал функционал для работы талантов (т.е. теперь осталось придумать остальные таланты для воина и нарисовать кучу иконок). А также разрешил одну из самых больших проблем, которые не давали мне спать по ночам – наличие панели для быстрого доступа к активным навыкам и предметам инвентория, которые требуют использования. Теперь такая панель существует в закрытом билде и на нее успешно выводится единственный активный навык – Raging Blow.

С добавлением талантов для Arms ветки, стало возможным пройти уровень с использованием двуручного оружия (напомню, что уровень как раз заточен против персонажей с двуручниками), но с двумя клинками это можно сделать намного проще – все, как и задумывалось. Вариативность. Также с добавлением предметов инвентаря класса “щит”, стало возможным прохождение в защитной стойке – т.е. не быстрое убийство врага, а переживание его за счет очень низкого входящего урона. Таким образом я имею 3 работоспособных столпа класса воин, которые и планировал изначально. Надеюсь гибрид веток развития покажет жизнестойкость.

На сегодня все, продолжаю разработку.

Похожие записи:

  1. Ignite – дневник разработки
  2. Ignite – ход разработки
  3. Ignite – генерация предметов и лут
  4. Ignite – field of view и AI
  5. Ignite, тестовая версия