Мне хватило времени не только разрешить все дела по-работе  и встретить мою прекрасную девушку, которая вернулась с конференции, но и немного покодить для моего хобби-проекта. Скриншот:

Как вы видите, игра начинает обретать форму: наш зеленокожий орк уже не стоит среди каменной равнины, а находится в привычной среде для любой roguelike – в подземелье. Кроме того, в ходе исследования подземелья, ему преградил путь человек-солдат. Чем закончится эта встреча – неизвестно, т.к. npc в моем roguelike могут не только быть враждебным мяском, сквозь которое продирается ваш альтер-его в поисках прохода вглубь подземелья, но еще они могут быть драконами, которым не страшен никакой орк дружественными неигровыми персонажами, которые будут снабжать игрока квестами, вещами и полезными советами.

Похожие записи:

  1. Интерфейс Roguelike и система блока
  2. Еще скриншот You aren`t SPECIAL
  3. Механика боя roguelike
  4. Передвижение и fog of war
  5. Интерфейс roguelike