Сегодня реализовал алгоритмы передвижения, расчета линии обзора для персонажа и покрытия карты туманом войны (fog of war). Также, кроме этого, заложил два фундаментальных класса, которые будут основой для персонажа и объектов на карте (не npc).

fog of war roguelike

На данный момент туман войны выглядим схематично и очень грубо. Я планирую позже, к появлению релизных версий, перерисовать его, чтобы он выглядел более натурально и не резал взгляд. Кстати, перемещение реализовано полностью на мышке, никаких стрелочек на клавиатуре.

PS Вечером добавил функциональности для графического движка – теперь он умеет нормально обрабатывать эффект полупрозрачности. Под нормально я имею ввиду не Булеву логику (есть прозрачность или отсутствует), а полноценный альфа-канал. Возможно, в эпоху шейдеров не первого поколения это и не большое достижение, но в целом для моего проекта – это существенное достоинство (на которое, надо сказать, не было потрачено много времени). Решил сразу использовать где-то альфа-каналы, и, в итоге, перерисовал тайл орка-игрока (он теперь отбрасывает тень, чем, вероятно, будут хвастать тайлы других игроков и npc), а также нарисовал такой неотъемлемый элемент интерфейса, как полосочки здоровья, маны и опыта. Получилось неплохо, как на мой вкус, и с использованием все тех же альфа-каналов :)

Похожие записи:

  1. Скриншот игры
  2. Еще скриншот You aren`t SPECIAL
  3. Ignite – ход разработки
  4. Интерфейс игры
  5. Первый npc