Вчера я выпустил Ignite 0.03, но сегодня я продолжаю разработку и готов опубликовать изменения в игровом движке, которые будут включены в следующий публичный релиз:

  • в-первую очередь произойдут некоторые изменения в интерфейсе. Часть из них была предложена на rlgclub.ru, другая – давно уже просится на реализацию из моей головы. Для начала будут убраны за ненадобностью панели с текстовой информацией (т.к. более 95% информации сейчас выводится в графическом виде, то необходимость в них отпала), будут созданы всплывающие подсказки с описанием предмета и его сравнением с одетым в данный момент, будет переделан инвентарь, появится “кукла персонажа” на которую будут одеваться вещи, появится возможность выбрасывать вещи из рюкзака.

Вполне возможно, если я достаточно быстро реализую эти изменения, то я выпущу в мир новую версию Ignite раньше месячного интервала с одними этими изменениями.

  • вторым пунктом программы стоит разработка алгоритма генерации случайных подземелий. Честно сказать, я даже не знаю с чего начать разработку алгоритма. Буду изучать этот вопрос и, вполне возможно, на эту тему сначала появятся посты в этом блоге, а уж потом последует его реализация в коде. Мне так будет проще расставить все по своим местам, а также понять, каким я вижу свое подземелье.
  • в-третьих будет введен полноценный бой на расстоянии для игрока. Воин не сможет воспользоваться всеми его преимуществами в связи с тем, что он более заточен под сражения в ближнем бою, но подстрелить крысу из арбалета уже можно будет.
  • и последним изменением станет возможность монстрами не видеть игрока или какими-то другими способами не ощущать присутствие игрока. Другими словами ввод элементов стелса.

Честно сказать, я бы хотел увеличить скорость развития проекта, так что, надеюсь, в этом месяце мы увидим с вами еще как-минимум один релиз Ignite.

Похожие записи:

  1. Ignite 0.02
  2. Ignite – предметы в подземелье
  3. Ignite – изменения в версии 0.02
  4. Ignite – система лута
  5. Ignite – бой на растоянии