Сегодня начал писать свой roguelike. Ничего особенного пере собой не ставлю, кроме того, что бы не бросить его на полпути. Вполне осознаю насколько это не просто, но и задачи “заставить Бискупа нервно курить в стороне” не ставлю.Название для разработки “You aren`t SPECIAL”. И уже есть первый скрин, который больше для истории (а я надеюсь, что у этого roguelike она будет!), чем для демонстрации проделанной работы.

roguelike В этом roguelike я постараюсь воплотить для начала то, что является редкостью для самого жанра – удобство управления. Уже сейчас движок позволяет назначать действия для каждого объекта, расположенного в видимой части экрана (точки – пустое место и # – стены). Это позволяет реализовать интуитивное управление с помощью мышки, а хоткеям вернуть их первоначальную функцию – сокращать цепочку действий до одной кнопки, а не быть единственной возможностью повлиять на процесс(вспоминаем Dwarf Fortress).

Что ж, я очень надеюсь находить время для этого проекта %)

Похожие записи:

  1. Интерфейс roguelike
  2. Механика боя roguelike
  3. Инвенторий roguelike
  4. Интерфейс Roguelike и система блока
  5. Механика roguelike: орк-воин