Сегодня я представляю вам первый игровой класс:  Орк-воин .

Воин. Основным игровым ресурсом станет его ярость. Он начинает бой  с 0 ярости (спокойный) и накапливает ее в течении боя от урона обычными ударами. Использование специальных способностей уменьшает доступную для воина ярость.

С ростом уровней воину дается возможность специализироваться в трех возможных ветках развития:

  • Berserker – использует двуручное оружие, имеет высокую скорость набора ярости.
  • Arms – ведет бой с использованием оружия в каждой руке, осуществляет быстрые атаки.
  • Defender – использует щит и  меч в бою, умеет контролировать противников.

Особенностью класса воин станет пассивная способность – Strike of opportunity – с вероятностью 10% (модифицируется в процессе игры) наносит дополнительный удар в этот ход со 100% уроном от оружия.

Таланты веток развития доступны только первого уровня (из-за того, что я пока перед собой ставлю задачу выпустить играбельную альфу в течении которой игрок не сможет стать выше 3-го уровня).

Сами таланты:

  • Raging blow (Active, Berserker, Tier 1) – наносит 80% от урона оружия в правой руке. Стоит 20 Ярости.
  • Blitz (Passive, Berserker, Tier 1) – каждый удар приносит дополнительно 1 ярости, это значение увеличивается если урон был выше среднего.
  • Enrage – (Passive, Arms, Tier 1) – Каждый раз, когда вы наносите 2 или больше удара в один ход (не считая спецабилок) вы увеличиваете свой урон на 5%. Суммируется до 5 раз.
  • Battle stance (Stance, Arms, Tier 1) – Увеличивает урон на 10%
  • Charge (Active, Defender, Tier 1) – Враг оглушен и пропускает следующий ход. Может применяться только в первый ход боя. Требуется Defender stance.
  • Defender stance (Stance, Defender, Tier 1) – Увеличивает объем блока щитом на 10% урона и добавляет фиксированное значение к параметру уклонения.

Таланты могут быть активными (включаются игроком), пассивными (работают сами по себе) и стойками (может работать только 1 стойка).

Похожие записи:

  1. Механика боя roguelike
  2. Ход разработки Ignite
  3. Ignite – система повреждений
  4. Интерфейс Roguelike и система блока
  5. Скриншот игры