Сегодня реализовал боевой движок для своего roguelike-проекта.

combat roguelike

На данном скриншоте изображено 3 стадии боя нашего орка и рыцаря из прошлого поста. Думаю пояснять ничего не нужно, интерфейсные полосочки под npc и игроком ясно дают понять у кого сколько остается здоровья .

Отдельного усилия стоило сделать именно эти полосочки. Я бы никогда не подумал, что математического выражение health/maxhealth*const не равно health*const/maxhealth. Возможно, что-то где-то куда-то успевает сконвертироваться.. так и не понял в чем состояла загвоздка, но первый вариант не был рабочим.

PS Добавил отображение урона, полученного игроком и npc за этот ход:

combat roguelike

Как видите, использовал за текстом черный не прозрачный фон. Он исчезает, когда заканчивается бой. Без черной подложки цифры сливаются с фоном. Однако, меня это решение немного смущает. Может быть, вы предложите лучшие варианты?

Похожие записи:

  1. Механика roguelike: орк-воин
  2. Интерфейс Roguelike и система блока
  3. Ignite – ход разработки
  4. Инвенторий roguelike
  5. Интерфейс roguelike