Когда я начинал работу над системой инвентаря в моей roguelike, я даже представить не мог, что столкнусь с таким количеством подводных камней. Написание логики на создание вещей, одевание, проверки на различные состояния – это все отняло львиную долю времени. Да, признаюсь честно, написание логики проведения боевых действий мне нравится намного больше. С ужасом представляю скольких усилий будет стоить написание правильной и функционирующей системы талантов (тем более для нескольких персонажей).

inventory roguelike

На данном скриншоте вы можете видеть стартовые вещи нашего воина орка: двуручный меч и 2 одноручника. Последние два даже взяты в руки.

Попутно реализовал систему боя с щитом, а также с оружием в каждой руке (в данном варианте до 2х орудий, но потенциально расширяемо до over 9000).

Кажется, следующим шагом будет сделать работающую систему талантов, а также продумать систему регенерации здоровья.

Похожие записи:

  1. Механика боя roguelike
  2. Интерфейс roguelike
  3. Интерфейс Roguelike и система блока
  4. Скриншот игры
  5. Интерфейс игры