В последнее время я был очень занят (работа и фотография ) и практически не занимался разработкой моей roguelike игры, но сегодня я нашел силы и время заняться ею. В результате чего сделал интерфейсное меню с результатами текущего хода (статистика по нанесенному урону и прочее). Смотрим скриншот:

интерфейс  roguelike

Как вы видите, в окне выводится не только информация об уроне, но и том уроне, который был предотвращен наличием у врага щита. Подобная информация может быть полезна игрокам, которые будут подбирать снаряжение под конкретного монстра (а по моей задумке, это будет необходимо для успешного прохождения подземелий высокого уровня сложности).

Система блока

У меня в игре будет простая (и эффективная) система блока ударов: каждый первый удар в ходе блокируется щитом. Величина блока зависит от силы нападающего и защищающегося. Таким образом персонажи со щитом получают преимущество перед персонажами с тяжелым оружием, которое бьет 1 раз за ход, и уязвимы перед персонажами с большим числом атак (например, против противника с оружием в обеих руках).

Похожие записи:

  1. Инвенторий roguelike
  2. Ignite – система повреждений
  3. Интерфейс roguelike
  4. Механика roguelike: орк-воин
  5. Интерфейс игры