Современные средства разработки предоставляют программисту чрезвычайно много возможностей, которые нельзя пренебрегать при разработке программного продукта. Когда я планировал свой roguelike, я думал идти проторенной дорогой, но потом мне в голову пришла мысль, что я могу сделать все по-своему – более современную игру, которая одновременно не потеряет особого шарма, присущего roguelike играм. Уверен, что увидев ее, вы разделите со мной это мнение.

К сожалению, у меня не будет возможности сегодня поведать вам об изменениях, которые я внес в движок игры, но вчера мною не был запощен последний скриншот (как будто я знал, что сегодня навалится столько работы), который я и предлагаю вам посмотреть.

интерфейс игры roguelike

На скриншоте виден первый элемент интерфейса игры – полосочки здоровья, маны и опыта игрового персонажа. Я думаю это отличная замена привычным: “HP: 5/78″! Особо зоркие зрители наверняка заметили наличие теней под орком и интерфейсом – это то самое использование альфа-каналов, о котором я писал в прошлом посте. Возможно, с разработкой, я сделаю тени зависимые от формы тела персонажей (как я сейчас представляю, это потребует не больше усилий, чем кружок, который нарисован сейчас).

Похожие записи:

  1. Скриншот игры
  2. Интерфейс Roguelike и система блока
  3. Передвижение и fog of war
  4. Интерфейс roguelike
  5. Использование полупрозрачных тайлов при процедурной генерации карты для roguelike игры