Ignite На выходных добавил в игру зачатки AI для противников: теперь, когда они видят игрока, они приближаются к нему и атакуют. Стали возможными ситуации, когда игрок может быть окружен несколькими противниками сразу и вынужден вести бой одновременно со всеми.

  • Ближайшее время собираюсь работать над честным расчетом зоны видимости (а не 1 клетка, как было до этого). С увеличением зоны обзора до 4-5 клеток, появится необходимость использовать дальнобойное оружие, магию и навыки, которые позволяет быстрее перемещаться по полю боя (догонять или убегать от противника).
  • Также будет введена система регена здоровья, количество Health Globe будет сведено к минимуму и они станут роскошью, а не необходимостью.
  • Добавлю в игру (и боевую систему) несколько комплектов брони, которая будет защищать игрока и его противников. Также добавлю зачатки механизма модификации существующих вещей, когда игроком случайно может быть получена более совершенная версия того или иного предмета.

Похожие записи:

  1. Ignite – дневник разработки
  2. Ignite 0.03 – дневник разработки
  3. Ignite – система повреждений
  4. Ignite – расширение инвентория и набора противников
  5. Ignite – генерация предметов и лут