Несколько строк кода для всего человечества и большой шажок для Ignite! :) Сегодня я реализовал систему, в соответствии с которой, не игровые персонажи будут получать в свое распоряжение уникальные способности. На данный момент уже 2 вида npc имеют их: змеи получили ядовитые укусы (а значит величина брони не будет учитываться при их попаданиях), а также в игру введен первый элитный противник – шаман Брольн:

Шаман будет встречаться на 5м уровне подземелья в личных покоях. Он имеет несколько уникальных способностей: атаку на расстоянии, которая прерывает произнесение заклинаний, и две элементальные атаки ближнего боя, одна из которых усиливает получаемый игроком урон.

На данный момент готово все, что я планировал включить в релиз 0.02 версии Ignite. Нужно только назначить очередность уровней (чтобы появлялся шаман), исправить один-два бага, удалить отладочную информацию, и новая версия игры будет готова! :)

Похожие записи:

  1. Публичная альфа Ignite 0.01
  2. Ignite, тестовая версия
  3. Ignite – система повреждений
  4. Ignite – глубокие подземелья и новая фракция
  5. Ignite – ход разработки