Сегодня ввел в игру возможность для оружия иметь свои уникальные свойства. В данный момент уникальные свойства имеют не конкретные единицы вооружения, а только их классы (мечи, топоры…), но система реализована таким образом, что добавить уникальное свойство для определенной единицы не составляет никаких трудностей (только править xml-файл и додумать систему случайной генерации предметов).

ignite weapon effects

На данном скриншоте видно, как игрок получает 2 бафа из-за того, что взял в руки 2 булавы.

Осталось только дописать код, чтобы одинаковые эффекты стекались (соединялись) в один для более удобного представления пользователю.

В данный момент уникальные свойства получили:

  • клинки – шанс прока двойной атаки (объединяется вместе с похожим эффектом класса воин в характеристику Haste)
  • топоры – увеличивают пробивание брони цели (armor penetration)
  • булавы – шанс оглушить врага при ударе
  • копья – увеличивают шанс избежать игроком удара

Также потихоньку буду выносить все фразы в отдельный xml-файл (который на данный момент используется, как описание существующих эффектов). Наличие фраз в отдельном файле позволит позже осуществить перевод проекта на другой язык (если, конечно, Ignite дорастет до стадии, чтобы его было интересно переводить с английского :) )

Похожие записи:

  1. Ignite – версия 0.02 практически готова!
  2. Ignite – классификация персонажей
  3. Ignite – глубокие подземелья и новая фракция
  4. Ignite – field of view и AI
  5. Ignite – Хоткеи