Ignite Только что собрал первую работающую версию своей roguelike-игры, которую увидит другой человек. Игру я переименовал в емкое Ignite. Отныне она будет называться именно таким образом.

Итак, что же входит в первую тестовую версию игры?

Во-первых, 1 игровой персонаж (не удивляйтесь такому, я бы сказал, минимальному количеству, ибо персонажи в Ignite будут действительно разными).

Во-вторых, 1 прегенерированный уровень. В дальнейшем уровни будут, как случайными, так и созданными заранее.

В-третьих, в нее даже можно выиграть, пройдя единственный уровень из второго пункта. Для этого всего-лишь надо пробиться через заслон солдат, найти в жутких коридорах подземелья генерала Кессиди и победить его в честной схватке.

Кроме того, я наконец-то реализовал системы эффектов и талантов. Данные системы так тесно были интегрированы друг с другом механикой моей игры, что я даже не знал с какой из них начинать разработку. Решил я это тем, что сначала написал код, который симулировал работу одной из систем, что позволило мне отладить работу второй, а потом, имея данные работы второй, я смог создать первую. Где-то так :)

В результате это вылилось в наличие у игрока таланта “Enrage – (Passive, Arms, Tier 1) – Каждый раз, когда вы наносите 2 или больше удара в один ход (не считая спецабилок) вы увеличиваете свой урон на 5%.”, который вызывает соответствующий эффект в процессе боя.

Данная версия уходит в зрительский зал тем людям, которые изъявили желание ее получить, а первый публичный билд будет немного позже, как только я доделаю первые 6 воинских талантов, сделаю систему повышения уровня персонада и разбросаю по подземелью оружие, щит и броню. В принципе, это только вопрос времени.

Похожие записи:

  1. Ignite – версия 0.02 практически готова!
  2. Ignite 0.02
  3. Ход разработки Ignite
  4. Ignite – изменения в версии 0.02
  5. Публичная альфа Ignite 0.01