Ignite Пришла пора описать систему повреждений, которая будет применяться в моей игре. Мне проще производить изменения, которые где-то описаны. И эти ревью становятся одновременно дизайн документом, а так как я работаю над проектом на разных машинах, то и неплохо иметь его в онлайн виде.

Сейчас система достаточно проста: существует только чистое повреждение, которое модифицируется только блоком щитом и может промазать. В дальнейшем это повреждение станет физическим уроном и будет уменьшаться классом брони (на величину равную классу брони), а шанс промахнуться также будет зависеть от модификатора брони (легкая броня увеличивает шанс уворота, тяжелая – снижает).

Кроме физического урона, также появится урон от кровотечений (bleed) . Некоторые классы (например, воин и вор) могут наносить противникам урон от кровотечения – это будут специальные эффекты, которые будут наносить урон 1 или несколько ходов, а потом исчезать. Примечательно то, что урон от кровотечения напрямую зависит от величины нанесенного физического урона, но не уменьшается классом брони.

Следующим видом урона становится урон от яда (который наносят воры и некоторые виды магов) – poison . Он наносится или заклинанием или соответствующим эффектом, сопровождаемым попаданием физической атаки. Снижается благодаря сопротивлению к ядам (на величину равную сопротивлению).

Элементальный урон(elemental) и урон от магии(magic) применяется не только магами, но и может быть нанесен физической атакой волшебным оружием. Снижается также сопротивлением к элементальной или простой магией.

Эта система уже введена в игру и работает аналогично публичной альфе.

Следующее, что я планирую ввести в игру:

  • Перемещение на соседнюю клетку, вместо прыжков на любую доступную точку карты. (в дальнейшем усовершенствую алгоритм так, чтобы он находил путь к этой самой точке на карте, но перемещался дискретно по каждой клетке)
  • Расширение области зрения до 4-5 клеток.
  • Базовый AI монстров (увидел игрока – подхожу, не вижу – стою на месте).

Похожие записи:

  1. Ignite – версия 0.02 практически готова!
  2. Ignite – ход разработки
  3. Ignite – классификация персонажей
  4. Интерфейс Roguelike и система блока
  5. Ignite – расширение инвентория и набора противников