Публичная демонстрационная версия 0.02 уже практически готова, а я продолжаю разработку. В версии 0.03 Ignite будет обновлен графически – исчезнут задержки при перерисовке, будет изменен алгоритм отображения тайлов, полноценная зона видимости, а также (я на это очень надеюсь) я смогу представить вам первые заклинания, стрелковый бой, а также спецэффекты с этим связанные.

А пока в первый вечер работы над графическим движком, я представляю вам смешной (как мне кажется) скриншот бага двойного буффера:

Ignite double buffer bug

А также могу продемонстрировать работу движка эффекта частиц, которые в данный момент привязаны к тайлам npc. На скриншоте этого не видно, но они двигаются и на этот раз движок выдает приемлемое быстродействие. Так что, думаю, проблем с созданием заклинаний не возникнет. Осталось только нагуглить нормальной информации по созданию красивых particle-эффектов.

Ignite particle effect

Похожие записи:

  1. Ignite – версия 0.02 практически готова!
  2. Ignite – изменения в версии 0.02
  3. Ignite – глубокие подземелья и новая фракция
  4. Ignite – ход разработки
  5. Ignite – дневник разработки