В игре ежедневно происходит множество изменений, с лупой и средой разработки я охочусь за багами и исправляю ошибки, допущенные при программировании “далеко за полночь”. Сейчас никакая игра не увлекает меня так сильно, как написание своей собственной.

Сегодня реализовал систему считывания параметров монстров и предметов из файла, что дает мне возможность быстро создавать новых противников и средства их уничтожения. Добавил на тестовый уровень несколько новых врагов, а также достаточно сильно расширил количество предметов, которые игрок может добыть из тел поверженных противников.

ignite rpg inventory Новые предметы в Ignite

Пора расширять количество слотов под надеваемые предметы, но это после того, как прикручу систему, которая позволит добавлять к существующим предметам различные эффекты (физические и магические). Таким образом предметы с одинаковыми параметрами будут уникальными. Например, кинжал будет иметь бонус к пробиванию брони, а палица – шанс оглушить противника.

Введены в игру также несколько видов брони: более легкая увеличивает шансы избежать удара, а более тяжелая снижает полученные повреждения, но шанс увернуться от попадания в такой броне снижается.

Похожие записи:

  1. Ignite – уникальные особенности оружия
  2. Ignite – ход разработки
  3. Ignite – система повреждений
  4. Ignite 0.02
  5. Ignite – inventory interface