Ignite Отмечаю сразу, что все написанное тут полностью соответствует не только не-игровым персонажам, но и самому игроку, т.к. последний также является просто персонажем, который получил управление. В Ignite npc имеют следующие характеристики:

  • Уровень . От уровня зависит общая сила монстра. Этот уровень не нужно приравнивать уровню игрока. От уровня зависит шанс появления монстра на уровне (высокоуровневые противники не могут появиться на начальных уровнях подземелья). Значение уровня – это та численная характеристика, которую игрок получает, как опыт при убийстве монстра.
  • Выносливость . Влияет на численное значение здоровья монстра.
  • Сила . Численная оценка силы монстра. Непосредственно увеличивает урон на 0,5 единицы урона за 1 ед. силы. Увеличивает шанс блокировки щитом (при наличии щита) и увеличивает шанс пробить блок щита противнику.
  • Ловкость . Увеличивает шанс попасть по противнику и увернуться от его ударов. Более высокие значения ловкости  позволяют выполнять действия быстрее.
  • Интеллект. Влияет на магические способности, скорость роста навыков (еще нет в игре) и защиту от магии.

Игрок не может увидеть численные значения трех последних характеристик для конкретного монстра. Он только видит описание, основанное на сравнении его с данным персонажем (например: кобольд слабее вас, но быстрее). Также игрок не видит численного значения здоровья монстра и может только качественно оценить его. Подобная система сделана не для того. что бы запутать игрока, а скорее наоборот – освободить его от необходимости думать об различиях силы 11 и 14.

  • Атаки. Игрок и монстры могут наносить до 4х атак за свой ход. На данный момент все атаки описываются, как физические(и только змейки и Брольн бьют ядом и элементальной магией), но я собираюсь добавить описание типов атак в data-файл. Атаки:
  1. Физическая (стандартный тип атаки)
  2. Кровотечение (в основном включается от использования специальных способностей, игнорируется броней, не может иметь сопротивления, но определенные существа, не имеющие крови, полностью не подвержены данному типу урона)
  3. Яд / Кислота
  4. Магия
  5. Элементальное воздействие
  • Сопротивления . Сопротивление персонажа к той или иной атаки или виду магии.
  • Размер персонажа – характеристика, которую только нужно добавить. В данный момент в игре присутствуют персонажи среднего и больших размеров. Размеры:
  1. Крошечный (феи)
  2. Маленький (хоббиты, кобольды)
  3. Средний (человек)
  4. Большой (огр, нага)
  5. Огромный (гиппогриф)
  6. Гигантский (гиганты)
  7. Громадный (дракон)

Персонажи меньшего размера более ловкие, большего – сильные. Игроки маленького размера имеют ограничения на владение оружием. Игроки большого размера имеют ограничение на использование определенной экипировки, которая не подходит из по-размеру.

Похожие записи:

  1. Механика roguelike: орк-воин
  2. Ignite – система повреждений
  3. Ignite – уникальные особенности оружия
  4. Ignite – генерация предметов и лут
  5. Ignite – расширение инвентория и набора противников