Ignite В разработке Ignite я подошел достаточно близко к релизу версии 0.02, что бы озвучить изменения в игре, которые будут включены в этой версии. Итак:

  • (сделано) Монстры передвигаются по карте, преследуют игрока и всеми силами стараются его убить, в отличии от версии 0.01, где они просто стояли на месте и ждали нападения от игрока (аля desktop dungeons).
  • (сделано) Реализован механизм расчета field of view, в отличии от зоны просмотра в 0.01 – 1 клетка.
  • (сделано) Игрок вместо телепортации в любую доступную клетку, честно передвигается на соседнюю.
  • (сделано) Увеличено число монстров и предметов.
  • (сделано ) Изменения в боевой системе, тысячи их.
  • (сделано) Уникализировано оружие, генерируются предметы с уникальными свойствами.
  • (сделано) Добавлено по 1-му таланту в каждую ветку. В итоге сейчас доступно 9 талантов.
  • (частично) Добавлено еще 4 уровня. Последний, пятый, уровень будет представлять собой схватку с уникальным противником.
  • (сделано) добавлены хранилища предметов на карту (например, сундуки), заменены сферы здоровья на health potion, которые игрок берет с собой в путь.
  • (сделано) изменения пользовательского интерфейса, предложенные kipar с rlgclub.ru(кроме хоткеев. их сделаю позже).

Постепенно эти изменения будут претворятся в жизнь и, как только все будут сделаны, я опубликую новую версию Ignite. Ориентировочно, я планирую релиз ignite 0.02 на начало июня.

Похожие записи:

  1. Ignite 0.02
  2. Ignite – field of view и AI
  3. Ignite – расширение инвентория и набора противников
  4. Ignite – разработка после версии 0.02
  5. Публичная альфа Ignite 0.01