Сегодня (внезапно) реализовал алгоритм расчета поля зрения игрока и монстров. Получилось достаточно просто, но, несмотря на это, эффективно.

ignite field of view

В данный момент проект достаточно сильно изменился со времен версии 0.01. Судите сами: игрок теперь видит не только соседнюю клетку, но и несколько рядом, а противники не стоят на месте аля Desktop Dungeons, а точно также видят игрока и пытаются ввязаться с ним в бой. Я планирую добавить разнообразия в систему вещей, сделать генератор карт (просто не знаю откуда начать его реализацию) и выпустить альфа-версию 0.02 где-то в начале июня. Если успею, то к этому времени доделаю воинские таланты и реализую переход между уровнями.

Похожие записи:

  1. Ignite – ход разработки
  2. Ignite – изменения в версии 0.02
  3. Ignite – уникальные особенности оружия
  4. Ignite – классификация персонажей
  5. Ignite – генерация предметов и лут