Сегодня утром вернул игроку весь функционал, который присутствовал в версии 0.02, и который я был вынужден обрезать из-за переписывания графического движка. На данный момент нет обработки событий npc (из-за того, что я пока так и не реализовал новую систему времени) и перехода с уровня на уровень.

ignite

В конце дня добавил таки примитивную систему времени, а также перемещение и атаку не игровым персонажам. Так как npc теперь генерируются не тогда, когда появляются в поле видимости игрока (как было в версии 0.02), а все время присутствуют на карте, то теперь они получили новую логику поиска игрока. На данный момент она отлично работает и приводит к окружению игрового персонажа:

ignite

Похожие записи:

  1. Ignite 0.03 – дневник разработки
  2. Ignite – ход разработки
  3. Ignite – field of view и AI
  4. Ignite 0.02
  5. Ignite – версия 0.02 практически готова!