Я не думал, что переписывать собственный код может быть так просто. При мысли о воссоздании уже единожды построенных алгоритмов, мне заранее становилось скучно. Однако, на деле все оказалось не так уныло, как мне представлялось: большая часть кода уже готова, а та часть, которая вызывает нарекания, теряет ошибки прошлой реализации и становится ближе к идеалу. Мне, как программисту, это чрезвычайно нравится. Только что закончил то, чего лично мне не хватало в прошлой версии Ignite – правдивого расчета области видимости с подсветкой клеток, которые уже были единожды увидены, но сейчас скрываются от зрения игрока по-ряду тех или иных причин:

Ignite fov

Похожие записи:

  1. Ignite – дневник разработки
  2. Ignite – ход разработки
  3. Ход разработки Ignite
  4. Публичная альфа Ignite 0.01
  5. Ignite – изменения в версии 0.02