Публикую второй скриншот You aren`t SPECIAL.

roguelike генерация персонажа Как вы видите, игра обжилась фоновой заставкой и в ней будут присутствовать симпатичные менюшки. Пока не будет готов игровой движок в самом первом приближении, интерфейс создания персонажа (а это именно он изображен на скришоте) развития не получит.

PS и я все еще думаю о языке, на котором должна быть написана игра (сейчас я говорю не о C#, а о русском или английском) . Или быть может писать сразу с расчетом на поддержку двух языков?

PPS А вот снимок того, как выглядит наш орк в игре:

roguelike orc Я отказался от первоначальной идеи использования тайловых персонажей поверх ASCII “графики” в сторону использования тайлов везде. С ходом разработки, когда процесс перейдет в сторону улучшения существующих функций, я планирую разнообразить графику в угоду меньшей ее повторяемости.

Похожие записи:

  1. Скриншот игры
  2. Первый npc
  3. Ignite – ход разработки
  4. Интерфейс Roguelike и система блока
  5. Передвижение и fog of war