Dungeon Crawl В завершении дня установок, обновил rogue игру Dungeon Crawl до последней бета-версии 0.8. В сравнении со стабильной Dungeon Crawl 0.7.2, бета стала намного требовательней к производительности видео-карты и стала иметь немного более удобный интерфейс.

За сегодняшний день я перепробовал с пару десятков комбинаций рас и классов в игре. Интересно было отметить, что рекомендуемые для новичков (коим я безусловно являюсь) на официальной вики комбинации, как самые легкие, мне нисколько не понравились. Разве что Deep Dwarf Necromancer – исключение. Из личных предпочтений отмечу кобольда убийцу, кентавра лучника и разнообразные смеси классов с неупокоенными расами (вампиром и гулем).

Кстати, в продолжение к теме перечисления достоинств rogue игр, отмечу невероятно удачную идею создателей Dungeon Crawl с гулями и прочей нечистью – ни в одной другой игре, даже где и есть возможность игры за мертвяков, не воспринимаются орки, кобольды и прочие иточники экспы, как мяско, которое можно и главное нужно сожрать. Bra-a-a-ains!

Похожие записи:

  1. Dungeon Crawl и OpenSuse 11.4