Ignite Разработка ввиду некоторых сложностей irl продвигается семисантиметровыми шагами, но все равно мы уверенно подходим к следующему релизу. Что же решил показать автор (я) в нем нам (т.е. вам :) ) :

  1. Переработанный графический движок, с отсутствием моргания, времени перерисовки и прочих артефактов; с элементами освещения, с анимированными эффектами и прочими радостями.
  2. Системой скиллов для воина (все еще единственным выбором игрового персонажа) с возможностью повышать их (повышение идет от использования) и получать уникальные таланты при достижении определенных уровней.
  3. Измененная система уровней теперь базируется не на опыте, а на системе навыков. При достаточном количестве изученных/усовершенствованных навыков, повышается уровень. Т.е. зарабатываемый опыт теперь непосредственно влияет на рост навыков.
  4. Монстры после смерти оставляют после себя лут. Пока этот лут никак не зависит от типа монстра и шанс выпадения специально завышен.
  5. Различные изменения в интерфейсе пользователя: всплывающие подсказки на монстрах и предметах, динамический курсор (подсвечивает клетку куда перейдет игрок, описывает возможные действия с игровыми объектами) генератор персонажа, окно навыков…
  6. Система времени. На выполнение всех действий (игрока и монстров) требуется определенное время. Базовое действие требует 100 единиц времени. Из-за различных факторов это число может возрастать (действие выполняется медленнее) или уменьшаться (быстрее). В игру введены монстры, которые имеют различные скорости. Например, крыса быстрее игрока, может догнать его и кусает чаще, чем игрок бьет мечем, или Abomination, который передвигается примерно с такой же скоростью, как и игрок, но удары наносит намного медленнее из-за своей неповоротливости.
  7. Система дальнего боя (пока только у монстров). В игре присутствуют лучники и два вида магических “стрелков”: демоны-импы и люди-колдуны. Последнии используют магию и наносят игроку не-физический урон.

Собственно от того, чтобы зарелизить всю эту красоту прямо сегодня, меня останавливает только наличие одного неприятного бага, связанного с моделью поведения монстров, когда при определенных условиях (в моем случае они-то и не определены) монстр перестает выполнять необходимые команды и просто пропускает свой ход. Как только решу эту головоломку, вы увидите ссылку на скачивание новой версии Ignite.

ignite roguelike rpg game

upd: таки зарелизил сегодня. не хочу переписывать все это еще раз (тем более мне надо это будет сделать еще на англ.), поэтому вот просто ссылка на скачивание: скачать Ignite 0.03

Похожие записи:

  1. Ignite – система навыков и талантов
  2. Ignite – классификация персонажей
  3. Ignite – inventory interface
  4. Ignite – навыки персонажа
  5. Ignite – планы на ближайшее будущее