Ignite RSS Feeds Главная Программы на заказ Портфолио Контакты Геокодирование – еще один способ получения координат

Автор: Alex Рубрика: web Нет ответов

получить координаты для карт того или иного объекта вручную . Для того, чтобы воспользоваться веб сервисом, нужно послать запрос на сервер Google следующего вида: C# http : //maps.google.com/maps/api/geocode/[type]?address=[address]&sensor=false где [type] – тип данных в котором вам придет ответ: xml или json

C# http : //maps.google.com/maps/api/geocode/json?address=1600+Amphitheatre+Parkway,+Mountain+View,+CA&sensor=false

вам приходит ответ следующего вида (json):

C# { "geometry" : { "lng" : -122.08506470 }, } } 2 4 5 6 8 9 10 13 {    "results" : [        {          "address_components" : [ . . . ] ,          "formatted_address" : "1600 Амфитеатр-Паркуэй, Маунтин-Вью, Калифорния 94043, Соединённые Штаты Америки" ,          "geometry" : {              "location" : {                "lat" : 37.42285760 ,                "lng" : - 122.08506470              } ,                       } ,                 }    ] , }

Получение координат для карт Alex Рубрика: web Нет ответов

использовании замечательной библиотеки leaflet для визуализации своих карт на сайте. При установке камеры и маркера я использовал координаты x, y и внимательные читатель задастся вопросом, как получить значения этих переменных для реальных объектов на карте, как это сделано у меня на примере карты бесплатных Wi-Fi источников .

X и Y – это значения широты и долготы. Существует несколько способов их получения. Сегодня я расскажу о самом прямолинейном и простом из них – ручном поиске. Он идеально подходит, если вы заранее знаете какие объекты вы хотите выделить и их количество не слишком велико. Для реализации этого метода нам потребуется ВикиМапия -  http://wikimapia.org/

Наводимся прицелом на нужный объект (для точности это лучше делать с большим увеличением) и в левом-нижнем углу видим координаты выбранного объекта:

Кликаем по ним и видим всплывающее окошко:

JavaScript L . marker ( [ 37.6200783 , - 89.5172882 ] ) . addTo ( map ) ;

,
leaflet – создание карт для web

июня 12

Автор: Alex Рубрика: web Нет ответов

интерактивная карта бесплатных точек Wi-Fi в городе Донецке .

XHTML <!--[if lte IE 8]> <![endif]--> 1 3 5 <link rel = "stylesheet" href = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.css" /> <!--[if lte IE 8]>      <link rel="stylesheet" href="http://alexbard.org.ua/cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.ie.css" /> <![endif]--> <script src = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.js" > </script>

XHTML 1 <div style = "height=150px;" id = "map" > </div>

Инициализация карты

JavaScript 1 var map = L . map ( 'map' ) . setView ( [ x , y ] , z ) ;

JavaScript 3 L . tileLayer ( 'http://{s}.tile.osm.org/{z}/{x}/{y}.png' , {      attribution: '&copy; <a href="http://alexbard.org.ua/osm.org/copyright">OpenStreetMap</a> contributors' } ) . addTo ( map ) ;

Добавляем простой маркер с описанием на карту: JavaScript 1 L . marker ( [ x , y ] ) . addTo ( map )      . bindPopup ( 'A pretty CSS3 popup. <br> Easily customizable.' )      . openPopup ( ) ;

,

Встраивать html5 видео все еще слишком сложно

июня 9

Alex web

Нет ответов

Как встроить видео на сайт?

Короткий ответ – воспользуйтесь Youtube или Vimeo. Там работают чрезвычайно умные люди, которые уже решили совершенно все проблемы, которые могут возникнуть при встраивании видео на сайт.

Как это сделать без помощи сторонних сервисов? Существует 4 основных группы людей, которые будут смотреть видео у вас на сайте:

  1. Устаревшие браузеры (IE)

В оставшейся части этого поста я уделю внимание тому, как можно осуществить поддержку всех этих устройств и браузеров у себя на сайте.

Самый простой случай. Видео-проигрыватель в одну строчку: XHTML 1 <video src = "video.mp4" = = controls >

Для поддержки устаревших браузеров (в первую очередь под этой фразой следует понимать IE7+) будем использовать javasript-библиотеку html5media.js, которая будет создавать flash видеоплеер для случая устаревшего браузера:

XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </body> 1 4 6      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" width = height = 360 > </video>      </body> , чтобы устаревшие браузеры не расстраивались от увиденного.

XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </body> 1 2 3 4 7 8 9      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" = = controls >              <source src = "video.mp4" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body>

  • IE9+
  • Firefox Теперь остались только владельцы слабых мобильных устройств.

    XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </video> </body> 1 5 6 7      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" width = height = >              <source src = "video.mp4" media = "only screen and (min-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video-low.mp4" media = "only screen and (max-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body>

    На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры/устройства:

  • IE9+
  • У меня все еще, что-то не работает Проверяйте корректность декодирования видео в разные форматы или настройки своего сервера.

    , Nancy Framework

    Alex Рубрика: web Нет ответов

    http://nancyfx.org/

    C# { Get["/"] = _ => "Hello World!"; } 6 public class SampleModule : Nancy . NancyModule {      public SampleModule ( )      {          Get [ "/" ] = _ = > "Hello World!" ;      } }

    Aurora.js – аудио фреймворк для web

    Автор: Alex Новости Нет ответов

    Демо

    Исходники

    Планы и всякое Alex ignite

    Я давно не писал в блог “просто так”, о жизни. Этот пост будет посвящен этому. Я расскажу о том, чем я живу в последнее время, о прогрессе в разработке Ignite и о своих планах на будущее.

    Этим я занимался полтора месяца (с конца января). После  ведения своего бизнеса, было интересно окунуться в работу других предприятий, в то как они предлагая копейки, пытаются найти нормального специалиста, в то что узнав про какой-нибудь пробел в знаниях его раздували до размеров слона и т.д. В итоге, работу я конечно же нашел, и сейчас все еще продолжаю получать письма с предложениями на все те же вакансии, куда не прошел. Забавно.. но этот пост не про это.

    От работы перейдем к личным проектам: работа над Ignit’ом опять застопорилась – за последние три недели я не написал ни строчки кода(ну может быть несколько). Если честно, мне просто надоело его писать. И, вероятно, это будет концом его разработки. В ближайшие дни я соберу версию, пригодную для публикации, и выдам ее на гора. Возможно, исходные коды уедут на github, но, если честно, мне стыдно за некоторые(многие) места времен hello world моего обучения языку C#. Возможно, публичный (сырой) релиз подстегнет мой интерес.. если же нет, то в задумке крутится новая (и совершенно не похожая на предыдущую) игра:

    C# Отложенное получение данных Автор: Alex программирование

    C# var a = someAction ( ) ; C# //запускаем асинхронный процесс 1 4 7 8 public static void someAction ( ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > { } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; }

    C# { //действие //результат записываем i = 1; }; } 1 8 11 public static void someAction ( ref int i ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат записываем    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > {        i = 1 ;    } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; }

    Обойдем это с использованием собственного класса:

    C# { set { } } } 1 3 5 6 7 10 12 13 class Interfaced < T >      {          private T _value ;          public T Value {              get { return _value ; }              set              {                  if ( value . Equals ( _value ) ) return ;                  _value = value ;                  ValueChanged . Invoke ( this , null ) ;              }          }          public EventHandler ValueChanged ;      }

    Пример использования класса: C# { } { 1 4 6 8 9 11 13 14 16 20 21 class Main {      string [ ] strings ;      public Main ( )      {          var iValue = new Interfaced < string [ ] > ( ) ;          iValue . ValueChanged + = ( sender , args ) = >              strings = ( ( Interfaced < String [ ] > ) sender ) . Value ;          Helper . AsyncAction ( iValue ) ;      } }   class Helper {      public static void AsyncAction ( Interfaced < string [ ] > iValue )      {          var worker = new BackgroundWorker ( ) ;          worker . DoWork + = + = ( sender , args ) = > { } ;          worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args )              = > { iValue . Value = new string [ 5 ] ; } ;          worker . RunWorkerAsync ( ) ;      } }

    ,

    Автор: Alex ignite

    Управление свободной камерой

    марта 11 Автор: Alex Рубрика: ignite

    1 2 3 4 ... Last page (45)





    SITE-MAP