Ignite

RSS Feeds Главная Программы на заказ Портфолио Контакты Геокодирование – еще один способ получения координат

июня 13

Автор: Alex web

Нет ответов

получить координаты для карт того или иного объекта вручную . Это хороший и прямолинейный способ, который отлично работает в том случае, когда вы заранее знаете, что хотите показать пользователю. В случае, когда вы заранее этого не знаете (например, когда пользователь самостоятельно вводит адрес), нам пригодится

Геокодирование – это чрезвычайно сложный процесс преобразования адреса в координаты широты и долготы. К счастью, множество сервисов в интернете облегчили нам с вами эту задачу. Я не буду рассказывать про все из них, не буду рассказывать, как они работают, просто продемонстрирую, как можно решить поставленную задачу с использованием Google Geocoding Web Service.

Для того, чтобы воспользоваться веб сервисом, нужно послать запрос на сервер Google следующего вида:

C# 1 http : //maps.google.com/maps/api/geocode/[type]?address=[address]&sensor=false где [type] – тип данных в котором вам придет ответ: xml или json

C# http : //maps.google.com/maps/api/geocode/json?address=1600+Amphitheatre+Parkway,+Mountain+View,+CA&sensor=false

C# { "results" : [ }, 1 2 3 5 6 9 12 13 {    "results" : [        {          "address_components" : [ . . . ] ,          "formatted_address" : "1600 Амфитеатр-Паркуэй, Маунтин-Вью, Калифорния 94043, Соединённые Штаты Америки" ,          "geometry" : {              "location" : {                "lat" : 37.42285760 ,                "lng" : - 122.08506470              } ,                       } ,                 }    ] , }

Получение координат для карт

Alex web

Нет ответов

Вчера я рассказывал об использовании замечательной библиотеки leaflet для визуализации своих карт на сайте. При установке камеры и маркера я использовал координаты x, y и внимательные читатель задастся вопросом, как получить значения этих переменных для реальных объектов на карте, как это сделано у меня на примере карты бесплатных Wi-Fi источников

X и Y – это значения широты и долготы. Существует несколько способов их получения. Сегодня я расскажу о самом прямолинейном и простом из них – ручном поиске. Он идеально подходит, если вы заранее знаете какие объекты вы хотите выделить и их количество не слишком велико. Для реализации этого метода нам потребуется ВикиМапия -  http://wikimapia.org/

Наводимся прицелом на нужный объект (для точности это лучше делать с большим увеличением) и в левом-нижнем углу видим координаты выбранного объекта:

JavaScript L . marker ( [ 37.6200783 , - 89.5172882 ] ) . addTo ( map ) ;

,

leaflet – создание карт для web июня 12

Alex Рубрика: web Нет ответов

У меня уже запущен один проект, который базируется исключительно на этой библиотеке – это интерактивная карта бесплатных точек Wi-Fi в городе Донецке .

XHTML <!--[if lte IE 8]> <![endif]--> 2 3 4 5 <link rel = "stylesheet" href = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.css" /> <!--[if lte IE 8]>      <link rel="stylesheet" href="http://alexbard.org.ua/cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.ie.css" /> <![endif]--> <script src = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.js" > </script>

Создаем div для карты в нужном месте, явно указывая размеры карты (это можно и нужно сделать в соответствующем css-файле) : XHTML <div style = "height=150px;" id = "map" > </div>

Инициализация карты

JavaScript 1 var map = L . map ( 'map' ) . setView ( [ x , y ] , z ) ;

JavaScript 3 L . tileLayer ( 'http://{s}.tile.osm.org/{z}/{x}/{y}.png' , {      attribution: '&copy; <a href="http://alexbard.org.ua/osm.org/copyright">OpenStreetMap</a> contributors' } ) . addTo ( map ) ;

Добавляем простой маркер с описанием на карту:

JavaScript 1 2 L . marker ( [ x , y ] ) . addTo ( map )      . bindPopup ( 'A pretty CSS3 popup. <br> Easily customizable.' )      . openPopup ( ) ; ,
Встраивать html5 видео все еще слишком сложно
Автор: Alex Рубрика: web

Нет ответов

Как встроить видео на сайт?

Как это сделать без помощи сторонних сервисов?

Самый простой случай. Видео-проигрыватель в одну строчку: XHTML <video src = "video.mp4" = height = >

Поддержка устаревших браузеров

Для поддержки устаревших браузеров (в первую очередь под этой фразой следует понимать IE7+) будем использовать javasript-библиотеку html5media.js, которая будет создавать flash видеоплеер для случая устаревшего браузера:

XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </body> 1 2 4 6      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" = height = controls > </video>      </body>
На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры:

Chrome IE9+
  • Поддержка браузеров с open source кодеками

    XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </video> </body> 1 4 5 8 9      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" width = 640 = >              <source src = "video.mp4" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body>

    На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры:

      Chrome
    • IE9+
    • Firefox

    XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </video> </body> 1 2 6 9      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" width = height = controls >              <source src = "video.mp4" media = "only screen and (min-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video-low.mp4" media = "only screen and (max-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body>

    На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры/устройства:

    • Firefox

    Проверяйте корректность декодирования видео в разные форматы или настройки своего сервера.

    , Nancy Framework

    июня 8

    Alex web Нет ответов

    или с сайта  http://nancyfx.org/

    C# { 2 3 4 5 6 public class SampleModule : Nancy . NancyModule {      public SampleModule ( )      {          Get [ "/" ] = _ = > "Hello World!" ;      } }

    Готово!

    Aurora.js – аудио фреймворк для web
  • Автор: Alex Новости Нет ответов

    Демо Исходники

    Планы и всякое

    Alex Рубрика: ignite

    Этим я занимался полтора месяца (с конца января). После  ведения своего бизнеса, было интересно окунуться в работу других предприятий, в то как они предлагая копейки, пытаются найти нормального специалиста, в то что узнав про какой-нибудь пробел в знаниях его раздували до размеров слона и т.д. В итоге, работу я конечно же нашел, и сейчас все еще продолжаю получать письма с предложениями на все те же вакансии, куда не прошел. Забавно.. но этот пост не про это.

    C# Отложенное получение данных

    Alex программирование

    Иногда при программировании сталкиваешься с задачей, которая выполняется длительное время. Обычно такие операции выполняют в отдельном потоке, чтобы не мешать ходу работы программы – таким образом решается проблема недоступности потока программы во время выполнения длительной операции, однако тут же возникает проблема синхронизации полученных в результате длительных вычислений данных с данными программы. Тут не работает привычная присваивания: C# var a = someAction ( ) ;

    C# 1 2 3 7 10 public static void someAction ( ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > { } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; } К сожалению, если мы передадим переменную, которая должна измениться в результате выполнения асинхронного запроса с модификаторами out или ref следующим образом:

    C# //действие //результат записываем //запускаем асинхронный процесс 5 7 8 10 11 12 public static void someAction ( ref int i ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат записываем    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > {        i = 1 ;    } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; }

    , то это приведет к ошибке на этапе компиляции, т.к. передача ref/out переменных в анонимные методы запрещена.

    C# { set { } } 3 5 6 7 10 12 15 class Interfaced < T >      {          private T _value ;          public T Value {              get { return _value ; }              set              {                  if ( value . Equals ( _value ) ) return ;                  _value = value ;                  ValueChanged . Invoke ( this , null ) ;              }          }            public EventHandler ValueChanged ;      } Пример использования класса: C# string[] strings; { { } } 1 3 4 6 10 11 13 14 15 16 22 23 class Main {      string [ ] strings ;      public Main ( )      {          var iValue = new Interfaced < string [ ] > ( ) ;          iValue . ValueChanged + = ( sender , args ) = >              strings = ( ( Interfaced < String [ ] > ) sender ) . Value ;          Helper . AsyncAction ( iValue ) ;      } }   class Helper {      public static void AsyncAction ( Interfaced < string [ ] > iValue )      {          var worker = new BackgroundWorker ( ) ;          worker . DoWork + = + = ( sender , args ) = > { } ;          worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args )              = > { iValue . Value = new string [ 5 ] ; } ;          worker . RunWorkerAsync ( ) ;      } }

    В данном случае, strings перестанет равняться null в момент завершения асинхронной операции.

    ,

    Alex Рубрика: ignite

    Управление свободной камерой Автор: Alex ignite

    1 2 3 4 ... Last page (45)






    SITE-MAP