Ignite

RSS Feeds Главная Программы на заказ Портфолио Контакты Геокодирование – еще один способ получения координат

июня 13

Alex Рубрика: web Нет ответов

В прошлой статье, я рассказывал, как можно получить координаты для карт того или иного объекта вручную геокодирование

Для того, чтобы воспользоваться веб сервисом, нужно послать запрос на сервер Google следующего вида: C# 1 http : //maps.google.com/maps/api/geocode/[type]?address=[address]&sensor=false

где [type] – тип данных в котором вам придет ответ: xml или json

В результате запроса:

C# 1 http : //maps.google.com/maps/api/geocode/json?address=1600+Amphitheatre+Parkway,+Mountain+View,+CA&sensor=false

вам приходит ответ следующего вида (json):

C# { "results" : [ { "lng" : -122.08506470 }, } } 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 {    "results" : [        {          "address_components" : [ . . . ] ,          "formatted_address" : "1600 Амфитеатр-Паркуэй, Маунтин-Вью, Калифорния 94043, Соединённые Штаты Америки" ,          "geometry" : {              "location" : {                "lat" : 37.42285760 ,                "lng" : - 122.08506470              } ,                       } ,                 }    ] , }

,
Получение координат для карт

Автор: Alex Рубрика: web Нет ответов

использовании замечательной библиотеки leaflet карты бесплатных Wi-Fi источников .

http://wikimapia.org/

Наводимся прицелом на нужный объект (для точности это лучше делать с большим увеличением) и в левом-нижнем углу видим координаты выбранного объекта:

JavaScript 1 L . marker ( [ 37.6200783 , - 89.5172882 ] ) . addTo ( map ) ;

, ,
leaflet – создание карт для web июня 12
Alex web

Нет ответов

интерактивная карта бесплатных точек Wi-Fi в городе Донецке

XHTML <!--[if lte IE 8]> <![endif]--> 1 2 3 4 5 <link rel = "stylesheet" href = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.css" /> <!--[if lte IE 8]>      <link rel="stylesheet" href="http://alexbard.org.ua/cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.ie.css" /> <![endif]--> <script src = "http://cdn.leafletjs.com/leaflet-0.5/leaflet.js" > </script>

Создаем div для карты в нужном месте, явно указывая размеры карты (это можно и нужно сделать в соответствующем css-файле) : XHTML <div style = "height=150px;" id = "map" > </div>

Инициализация карты

JavaScript var map = L . map ( 'map' ) . setView ( [ x , y ] , z ) ;

Присваиваем слой с картой: JavaScript 1 3 L . tileLayer ( 'http://{s}.tile.osm.org/{z}/{x}/{y}.png' , {      attribution: '&copy; <a href="http://alexbard.org.ua/osm.org/copyright">OpenStreetMap</a> contributors' } ) . addTo ( map ) ;

JavaScript .openPopup(); 2 3 L . marker ( [ x , y ] ) . addTo ( map )      . bindPopup ( 'A pretty CSS3 popup. <br> Easily customizable.' )      . openPopup ( ) ;

,
Встраивать html5 видео все еще слишком сложно

Автор: Alex web

Нет ответов

Как встроить видео на сайт?

Как это сделать без помощи сторонних сервисов?

Существует 4 основных группы людей, которые будут смотреть видео у вас на сайте:

  • В оставшейся части этого поста я уделю внимание тому, как можно осуществить поддержку всех этих устройств и браузеров у себя на сайте.

    XHTML <video src = "video.mp4" width = height = controls >

    Поддержка устаревших браузеров Для поддержки устаревших браузеров (в первую очередь под этой фразой следует понимать IE7+) будем использовать javasript-библиотеку html5media.js, которая будет создавать flash видеоплеер для случая устаревшего браузера:

    XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </body> 1 2 3 4      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" width = height = controls > </video>      </body>

    Добавляем закрывающий тег , чтобы устаревшие браузеры не расстраивались от увиденного.
    На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры:

  • Chrome
  • XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </video> </body> 1 2 4 5 9      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" = height = controls >              <source src = "video.mp4" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body> На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры:
      Chrome
    • Теперь остались только владельцы слабых мобильных устройств.

      Поддержка слабых мобильных устройств

      XHTML <script src="http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js"></script> <body> </video> </body> 2 3 5      <head>          <script src = "http://api.html5media.info/1.1.5/html5media.min.js" > </script>      </head>      <body>          <video src = "video.mp4" width = 640 = controls >              <source src = "video.mp4" media = "only screen and (min-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video-low.mp4" media = "only screen and (max-device-width: 568px)" > </source>              <source src = "video.webm" > </source>          </video>      </body>

      На данный момент наш проигрыватель поддерживает следующие браузеры/устройства:

    • IE9+

    • Firefox

    У меня все еще, что-то не работает Nancy Framework июня 8 Alex web

    Нет ответов – это легковесный веб-фреймворк для .net. Я уже имел возможность использовать этот фреймворк для написания нескольких коммерческих проектов и могу сказать, что работать с ним – одно удовольствие. Причем он подходит не только для начинающих веб-разработчиков, но и для профессионалов своего дела.

    или с сайта  http://nancyfx.org/

    Пишем первый сайт

    C# { } } 1 5 7 public class SampleModule : Nancy . NancyModule {      public SampleModule ( )      {          Get [ "/" ] = _ = > "Hello World!" ;      } }

    Готово!

    Aurora.js – аудио фреймворк для web
  • Автор: Alex Рубрика: Новости Нет ответов

    Демо

    Исходники Планы и всякое

    Alex ignite Я давно не писал в блог “просто так”, о жизни. Этот пост будет посвящен этому. Я расскажу о том, чем я живу в последнее время, о прогрессе в разработке Ignite и о своих планах на будущее.

    Этим я занимался полтора месяца (с конца января). После  ведения своего бизнеса, было интересно окунуться в работу других предприятий, в то как они предлагая копейки, пытаются найти нормального специалиста, в то что узнав про какой-нибудь пробел в знаниях его раздували до размеров слона и т.д. В итоге, работу я конечно же нашел, и сейчас все еще продолжаю получать письма с предложениями на все те же вакансии, куда не прошел. Забавно.. но этот пост не про это.

    От работы перейдем к личным проектам: работа над Ignit’ом опять застопорилась – за последние три недели я не написал ни строчки кода(ну может быть несколько). Если честно, мне просто надоело его писать. И, вероятно, это будет концом его разработки. В ближайшие дни я соберу версию, пригодную для публикации, и выдам ее на гора. Возможно, исходные коды уедут на github, но, если честно, мне стыдно за некоторые(многие) места времен hello world моего обучения языку C#. Возможно, публичный (сырой) релиз подстегнет мой интерес.. если же нет, то в задумке крутится новая (и совершенно не похожая на предыдущую) игра:

    C# Отложенное получение данных Апр 13 Alex программирование Иногда при программировании сталкиваешься с задачей, которая выполняется длительное время. Обычно такие операции выполняют в отдельном потоке, чтобы не мешать ходу работы программы – таким образом решается проблема недоступности потока программы во время выполнения длительной операции, однако тут же возникает проблема синхронизации полученных в результате длительных вычислений данных с данными программы. Тут не работает привычная присваивания:

    C# 1 var a = someAction ( ) ; C# { //результат //запускаем асинхронный процесс } 1 2 5 7 10 public static void someAction ( ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > { } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; } C# //результат записываем }; //запускаем асинхронный процесс } 6 9 public static void someAction ( ref int i ) {    var worker = new BackgroundWorker ( ) ;    //действие    worker . DoWork + = ( sender , args ) = > { } ;    //результат записываем    worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args ) = > {        i = 1 ;    } ;    //запускаем асинхронный процесс    worker . RunWorkerAsync ( ) ; }

    , то это приведет к ошибке на этапе компиляции, т.к. передача ref/out переменных в анонимные методы запрещена.

    Обойдем это с использованием собственного класса:

    C# set { } } } 1 2 4 6 8 11 12 14 15 class Interfaced < T >      {          private T _value ;          public T Value {              get { return _value ; }              set              {                  if ( value . Equals ( _value ) ) return ;                  _value = value ;                  ValueChanged . Invoke ( this , null ) ;              }          }            public EventHandler ValueChanged ;      }

    Пример использования класса: C# { } } { } 2 4 6 12 13 16 18 19 class Main {      string [ ] strings ;      public Main ( )      {          var iValue = new Interfaced < string [ ] > ( ) ;          iValue . ValueChanged + = ( sender , args ) = >              strings = ( ( Interfaced < String [ ] > ) sender ) . Value ;          Helper . AsyncAction ( iValue ) ;      } } class Helper {      public static void AsyncAction ( Interfaced < string [ ] > iValue )      {          var worker = new BackgroundWorker ( ) ;          worker . DoWork + = + = ( sender , args ) = > { } ;          worker . RunWorkerCompleted + = ( sender , args )              = > { iValue . Value = new string [ 5 ] ; } ;          worker . RunWorkerAsync ( ) ;      } } Апр 10 Автор: Alex ignite

    Управление свободной камерой марта 11

    Автор: Alex Рубрика: ignite 1 2 3 4 ... Last page (45)





    SITE-MAP